Бюджетный двигатель RB Concept Sport 10Tweet
«Французские мастера по части двигателей RB Products, представили свою последнюю разработку в классе бюджетных моторов. Двигатель RB Sport 10 доступен в версиях с пул-стартером и без. SP10 заменит предыдущие двигатели J9 и H9. Двигатель SP10 это 3-х портовый мотор с коленвалом на 14 мм и переделанной головкой охлаждения. Упакован в красивую коробку и поставляется с набором стикеров и защитных колпачков. Характеристики: Рабочий объем: 3,45сс (.21) КомментарииОставить комментарий или дваПодпишись на RSSПоследние темы на форумеKyosho TKI 2 shock sets PIT-BOX video ... (Ответов: 9)
Засечка для тренировок и соревнований ... (Ответов: 1)
PIT-BOX выпуск 2 (Ответов: 0)
Видеообзор Xray M18 в конверсии от Exo... (Ответов: 2)
Помогите определиться.. (Ответов: 1)
Мелочи от HSP (Ответов: 0)
Опрос![]() Карта читателей |
что то не получилось добавить коммент в статью про 5 правил для нитро двигателя, то ли 2+8 равно не 10 то ли что то с мозгом у меня)
Хотел добавить одно немаловажное правило — после того как заглушили двигатель — перемещать поршень в нижнюю мертвую точку.
Определить ее просто — проворачиваем постепенно и то месте где он легче всего идет и будет этой точкой.
Дело в том, что у большинства двигателей камера сгорания с немного зауживается к верху, и при остывании метал сжимается, а поршень не вверху дает ему это сделать, поэтому мы и получаем потери в мощности в 10-15%
Проверил капчу. Ошибок нет. Ответ нужно писать цифрами. 2+8 это действительно 10.
По-поводу совета. На самом деле он будет очень актуален для статьи про обкатку нового двигателя. Тогда это особенно критично. Потом уже нет. К тому же из предыдущего опыта общения с модельными движками не припомню чтобы обкатанный мотор глох в верхней точке. Я не говорю что такого не может быть, просто если и бывает, то редко.