Бюджетный двигатель RB Concept Sport 10

Автор: RC-Master · Дата: 20 января 2010 · Просмотров: 104 · 2 комментария

Tweet

Бюджетный двигатель RB Concept Sport 10

«Французские мастера по части двигателей RB Products, представили свою последнюю разработку в классе бюджетных моторов.  Двигатель RB Sport 10 доступен в версиях с пул-стартером и без.  SP10 заменит предыдущие двигатели J9 и H9. Двигатель SP10 это 3-х портовый мотор с коленвалом на 14 мм и переделанной головкой охлаждения. Упакован в красивую коробку и поставляется с набором стикеров и защитных колпачков. CML

Характеристики:

Рабочий объем: 3,45сс (.21)
Диаметр поршня: 16.60мм
Ход поршня: 16.60мм
Колличество входных портов: 3
Колличество выходных портов: 1
Коленвал: 14 мм
Карбюратор: 7мм
Вес: 345 гр»

Рубрика: Off-Road, On-Road, Нитро, Новости · Запись имеет метки:  

Комментарии

  1. Радиоуправляемый пишет:

    что то не получилось добавить коммент в статью про 5 правил для нитро двигателя, то ли 2+8 равно не 10 то ли что то с мозгом у меня)

    Хотел добавить одно немаловажное правило — после того как заглушили двигатель — перемещать поршень в нижнюю мертвую точку.

    Определить ее просто — проворачиваем постепенно и то месте где он легче всего идет и будет этой точкой.

    Дело в том, что у большинства двигателей камера сгорания с немного зауживается к верху, и при остывании метал сжимается, а поршень не вверху дает ему это сделать, поэтому мы и получаем потери в мощности в 10-15%

    • RC-Master пишет:

      Проверил капчу. Ошибок нет. Ответ нужно писать цифрами. 2+8 это действительно 10. :)

      По-поводу совета. На самом деле он будет очень актуален для статьи про обкатку нового двигателя. Тогда это особенно критично. Потом уже нет. К тому же из предыдущего опыта общения с модельными движками не припомню чтобы обкатанный мотор глох в верхней точке. Я не говорю что такого не может быть, просто если и бывает, то редко.



Оставить комментарий или два