Корпус новой багги Durango DNX408Tweet
Durango утверждают что их новый корпус для багги DNX408 будет самым низким среди других корпусов для багги 8-го масштаба. В этом есть множество преимуществ. Во-первых, более низкий центр тяжести. Во-вторых, минимальное лобовое сопротивление. В-третьих, больший поток воздуха будет проходить через заднее антикрыло. Также, достигается лучшее распределение тепла, так как головка двигателя почти полностью выступает наружу, а сам корпус спроектирован таким образом, чтобы концентрировать воздушный поток непосредственно возле головки охлаждения. Центральное расположение двигателя и низкий корпус означают, что все корпуса амортизаторов также получают достаточное охлаждение. Благодаря тому что задние амортизаторы расположены на внутренней стороне задней «бабочки», антикрыло модели распологается очень близко к задней оси, направляя всю свою прижимную силу непосредственно на задние колеса. Мы уже видели множество других крыльев бля багги которые установлены слшком далеко позади модели, что приводит скорее не к прижимной силе, а к тому, что модель может приподнять свои передние колеса. Подпишись на RSSПоследние темы на форумеKyosho TKI 2 shock sets PIT-BOX video ... (Ответов: 10)
Автор: Dj-Nikola
Обновление: 10.10.11 15:46
Засечка для тренировок и соревнований ... (Ответов: 1)
PIT-BOX выпуск 2 (Ответов: 0)
Видеообзор Xray M18 в конверсии от Exo... (Ответов: 2)
Помогите определиться.. (Ответов: 1)
Мелочи от HSP (Ответов: 0)
Опрос![]() Карта читателей |