Электро версия багги Xray 808E Brushless

Автор: RC-Master · Дата: 16 августа 2010 · Просмотров: 350 · Комментариев нет

Tweet

Впервые Xray показали свою багги 808E на выставке Toy Fair в феврале 2010. Тогда еще активно велись работы над ее финальным обликом и расположением электроники. Как мы видим уже сейчас они все же остановились на версии с «лежачей» рулевой сервомашинкой и центральным радиобоксом. Багги 808E разрабатывалась исключительно для профессиональных и опытных гонщиков. Все ее элементы конструкции выполнены из супер надежных, высокопроизводительных деталей, с применением материалов экстра качества. Шасси идет только в kit-версии и не включает электронику. Xray

Спецификации:

• Off-Road электро багги премиум класса, для участия в соревнованиях
• Только кит версия, для профессиональных гонщиков
• Построена на базе супер успешного шасси 808, заимствуя большинство узлов
• Эффективная, проверенная подвеска Zero Kingpin
• Ультра низкий центр тяжести и централизованное расположение всех основных компонентов шасси
• Оптимальный весовой баланс для превосходных, ровных прыжков
• Рождена для гонок: сверхпрочные, высокопроизводительные детали установлены везде, где только можно
• Ультра легкие, прочные детали трансмиссии изготавливаются вручную из пружинной стали Hudy (Hudy Spring Steel™)
• Трансмиссия включает 22 подшипника с резиновыми уплотнительными кольцами
• Все шестерни трансмисси изготовлены Hudy
• Настраиваемая моторама с легким доступом
• Множество точек крепления амортизаторов (на «бабочках» и рычагах подвески)
• Эксклюзивные, настраиваемые тяги из пружинной стали Hudy
• Пластина шасси из алюминиевого сплава 7075 T6
• Ультра прочные оси подвески
• Прямое соединение ось-пинион (Direct Shaft Connection™) для лучшей передачи момента от мотора и продления жизни трансмисии
• Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
• Узкая система рулевого механизма
• Композитные передняя и задняя продольные распорки шасси
• Корпуса дифференциалов с лабиринтными уплотнениями (защита от проникновения грязи)
• Карбоновые стойки амортизаторов толщиной 4мм (перед) и 3.5мм (зад)
• Алюминиевые резьбовые амортизаторы с корпусами большого диаметра (big bore) для великолепной управляемости на неровностях и мягкого приземления после высоких прыжков
• Защитные пыльники на всех амортизаторах
• Низкий гоночный корпус Xray

Часто с в отечественных автомобилях присутствует множество конструктивных изъянов так или иначе требующих различного рода доработок.  Между прочим, тюнинг ваз своими руками под силу практически каждому человеку. И для этого вовсе не обязательно быть профессиональным механиком.

Рубрика: Off-Road, Новости, Электро · Запись имеет метки: ,  



Оставить комментарий или два