Skoda Fabia лучше только наполовину

Автор: Administrator · Дата: 18 августа 2010 · Просмотров: 19 · Комментариев нет

Tweet

Российские автолюбители получат всего лишь половину усовершенствований от тех, которые чехи задумывали изначально. Будет ли этого достаточно? Главной причиной побудившей модернизировать семейство Fabia, является новейшая линейка двигателей. Предшествующую Skoda на данный момент реализуют в Европе с бензиновыми двигателями 1.2 TSI, мощность которых составляет 105 и 86 л.с., и более бережливыми дизелями. И это не что иное, как модернизация: отличие новеньких турбо двигателей не по объёму, а в энергичном характере. Они без труда смогут оказаться на месте предшествующих движков 1.6 и 1.4. Этот факт более всего касается старшего: с достаточно покладистым характером и 105-ю силами, без видимой турбоямы, довольно согласованно сосуществующий с семиступенчатой коробкой передач DSG. Более подробно о коробках передач DSG читайте на http://protachki.net

Однако, к сожалению, чехи считают, что приплачивать за «небольшие» моторы у нас не будут, по этой причине линейка двигателей в России ничуть не изменится. Бесспорно, Fabia 1.4 представляется более покладистой, но движется в потоке, не выпадая из него. Следовательно, сожалеть о недостатке турбо двигателей нет смысла, хорошо ещё, что стоимость не изменилась, а итоговый после небольшого пластического вмешательства вариант перепал россиянам как будто бы бескорыстно.

Внешний вид Фабия после модернизации оказался строже за счёт более чётких геометрических линий. Оптика теперь заслуживает особого внимания, большие противотуманки светят несравненно лучше. Новеньким запахло и внутри салона. Появившаяся здесь свежая приборная панель, климатическая установка и аудиосистема заставила уйти в прошлое скучную зелёную подсветку, вместо которой теперь шкалы белого цвета. А управление «мелодиями» сейчас происходит  прямо на изысканной «баранке», которая позаимствована у Octavia. Собственную систему навигации назвали именем норвежского путешественника Рауля Амундсена. Но до нашего рынка Amundsen пока что не добрался.

Цена на новый автомобиль почти не изменились и составляют от 389 000 руб. за базовую комплектацию.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.