Багги JQ Products ‘THE Car’ часть 3

Автор: RC-Master · Дата: 21 августа 2010 · Просмотров: 176 · Комментариев нет

Tweet

Продолжение рассказа о багги THE Car от JQ Products. Первая и вторая части были опубликованы ранее.

«Если вы хотите придумать новую модель, но при этом не ставите себе цели сделать эту модель лучше тех которые уже есть сейчас, то, можно сказать, нет никакого смысла браться за это дело. Что я хотел сделать лучше чем у остальных? Ну, я поставил 3 основных цели и всегда помнил о них, когда работал над дизайном THE Car.

1. Максимум поворачиваемости в любой ситуации. Это была первая и самая главная цель, потому что я чувствовал что в настоящий момент у всех моделей багги представленных на рынке есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Только у старенькой Crono в этом плане было все в порядке. Так что я подумал, что если смогу сделать новую багги, которая будет поворачивать лучше остальных, у нее сразу же появится серьезный козырь для конкурентов.


И я абсолютно не преувеличиваю!

2. Угловая скорость. Быстрое время круга зависит не только от поворачиваемости. Вам потребуется нечто большее, чем просто большой угол поворота передних колес. Это довольно трудно объяснить, но некоторые радиоуправляемые машины во время прохождения поворотов словно бы хотят полностью остановиться. Другие же, наоборот, проходят большинство поворотов сохраняя скорость. Я много размышлял над этим и хотел сделать так, чтобы угловая скорость моей багги не зависела от того, кто в настоящий момент ей управляет.


Входите в повороты на большой скорости. Поддерживайте скорость повороте. Выходите из поворота так же быстро как и зашли. Звучит словно фантастика, не так ли?

3. Управляемость на неровностях. Если трасса неровная, какой бы опытный пилот не был, он не сможет победить на плохо управляемой машине. Это факт. Добиться хорошей управляемости на неровностях для меня было приоритетной и одной из самых сложных задач, которую мне предстояло решить.


Такое поведение на трассе непреемлемо!

Также, во время проектирования новой модели я старался придерживаться двух простых правил:

1.Сделать ее проще!
Я не отношусь к тем людям которые хотят делать инновации ради инноваций, или проектировать вещи гораздо сложнее, чем они должны быть на самом деле, просто для того, чтобы получить WOW-эффект в конечном итоге. Потому что часто весь этот WOW сходит на нет, когда дело касается обслуживания модели, быстрого ремонта между заездами или же когда она начинает в буквальном смысле разваливаться прямо на трассе.

2.Сделать ее легче!
Все модели багги в настоящий момент слишком тяжелые. У нас есть минимальное ограничение по весу, так почему бы не придерживаться его! Вы знали что в некоторых гонках победителю предыдущего заезда намеренно добавляют дополнительный вес, чтобы замедлить его и сделать соревнования более интересными? Ключевые слова: вес, медленнее. Если более тяжелой моделью проще управлять, она едет быстрее или же лучше, это просто потому, что у легкой модели выставлены неправильные настройки или же на ней стоит не та резина.


Анорексия может представлять проблему, но только не тогда когда вы хотите ехать быстро.

Ну и, конечно же, я стремился сделать так чтобы новая багги хорошо выглядела. Однако, я бы предпочел быть первым на безобразной машине, нежели ехать последним, но зато на самой красивой. И, разумеется, я хотел сделать ее надежной и прочной насколько это возможно.»

Как же иногда хочется забыть обо всех делах и проблемах, взять с собой близких людей и ухать отдыхать далеко далеко! Вы наверняка слышали что доминиканская республика находится на живописном острове Гаити. Только представьте: белый песок, голубое море, тысячи кокосовых пальм и безмерная тишина и спокойствие.

Рубрика: Off-Road, Нитро, Новости · Запись имеет метки: JQ Products,  



Оставить комментарий или два