Команда Xray — Чемпион мира 2010

Автор: RC-Master · Дата: 7 сентября 2010 · Просмотров: 126 · Комментариев нет

Tweet

«Мы наконец-то сделали это! После 10 лет взлетов и падений, невероятного количества затраченных сил и энергии, команда XRAY, в  конечном итоге, получила то, к чему она так давно стремились на протяжении всех этих лет. Самое желанное и почетное достижение для любого кто вовлечен в автомодельный спорт — титул чемпиона мира!

Я все еще не могу поверить в это и по прежнему боюсь проснуться однажды с мыслью о том, что это всего-лишь так и осталось моей мечтой. Я думал об этом уже по дороге домой, сидя в самолете, возвращаясь с чемпионата Европы по электро моделям класса туринг (Electric Touring Car European Championship). В один день мы смогли победить, вернуться домой и я даже успел сделать для вас эту запись, с еще совсем свежими воспоминаниями о прошедшем недавно чемпионате по нитро моделям, состоявшемся в Техасе/США (Nitro Touring World Championship). Я так счастлив, доволен и горд всем этим, что у меня просто нет подходящих слов, чтобы описать свои чувства...  но я, по крайней мере, попробую написать для вас краткий обзор того, как это было.

Первые практики начались еще 22 июля. В запасе было более чем 5 дней, перед тем как должна была начаться квалификация, так что я решил приехать немного попозже и использовать оставшееся время, находясь на фабрике и контролируя процесс финального производства нашего нового шасси электро багги 808E. Мартин улетел в Техас немного пораньше, чтобы осуществлять необходимую поддержку всех наших пилотов с самого начала соревнований. Для меня же было вполне достаточным приехать в пятницу, чтобы быть готовым к субботним тренировкам. RC America осуществляли всю необходимую поддержку и помощь всем участникам соревнований, а местный хобби магазин был под завязку набит всеми необходимыми запчастями и последним тюнингом. И, как обычно, все пилоты команды Xray получили наборы с запасными частями подвески, коврики, наклейки а также футболки. Было приятно видеть, что шасси NT1 было одним из самых популярных на этом чемпионате.

Чемпионат 2010 года стал местом премьер новых компаний в сегменте нитро моделей. Я насчитал только около 9 новых брендов и какое-то невероятное количество команд. Приятно видеть когда такое большое количество участников создает не только высокую конкуренцию на соревнованиях, но также подстегивает дальнейшее развитие всей индустрии в целом и предоставляет широкий выбор для конечного покупателя. Конечно, вы можете подумать, что как производитель мы бы были и рады тому, чтобы количество участников было меньшим, но на самом деле все с точностью до наоборот. Высокая конкуренция подталкивает всех стремиться к тому, чтобы их продукция и сервис были лучше, более эффективнее и доступнее. Так что все мы надеемся что этот свежий глоток „нитро воздуха“ даст всем нам новые впечатления и приведет за собой несколько новых покупателей, заинтересовавшихся этим классом.

Каждая фабрика представила на этом чемпионате своих лучших пилотов и, тем не менее, перед началом соревнований, в командах участников было довольно много различных перестановок... и мы могли наблюдать за тем как одни „громкие имена“ сменяются на другие. Наша команда XRAY состояла из очень сильных участников, показывающих стабильные результаты. Если представлять всех, то список получится очень длинным. Однако некоторых я все же отмечу: Дирк  Вишневски (Dirk Wischnewski)/Германия, Алекс Хагберг (Alex Hagberg)/Швеция, Адриан Бернстен (Adrian Bernsten)/ Норвегия, Бьяго Спатаро (Biago Spataro), Феличи и Франческо Мартини (Felici & Francesco Martini)/ Италия, Тиму Лейно (Teemu Leino)/Финляндия, Энтони Браер (Anthony Bruyer)/Франция и Мартин Хюди (Martin Hudy)/Словакия. Американская команда была представлена несколькими гонщиками, включая Ральфа Бурча (Ralph Burch) и Пауля Лимиюкса (Paul Lemieux) в верху списка лучших пилотов. Азиатское подразделение было представлено командой из Японии и конкретно Йокоямой Шинносуке (Yokoyama Shinnosuke) в верху лучших.

Вся инфраструктура трассы была очень хорошо продумана. Рядом был ресторан и бар, а также очень много свободного места для каждого. Организаторы превосходно справились со своей работой. Чемпионат получил хорошую огласку в СМИ. Велась онлайн трансляция LiveRC, за что спасибо Барри Бейкеру (Barry Baker). Погода тоже не подвела. Было довольно жарко и влажно, и только иногда пробрасывал легкий дождик, который внес свои корректировки в распределение участников на стартовой решетке. В общем и целом, можно сказать, что лучшего и желать было нельзя.

Прибыв на трассу я сделал несколько небольших изменений в настройках шасси и начал свою практику. Во время перерывов я внимательно наблюдал за всеми пилотами нашей команды. В первые дни мы много работали над повышением зацепа наших моделей. После каждого заезда мы собирались все вместе и начинали обсуждать кто какие настройки сделал и что это дало, что тут работало, а что нет. Конечно же были и настроечные листы доступные всем участникам нашей команды. Мартин и я регулярно делали обход пит-стопов и помогали всем, кто испытывал какие-либо затруднения. На такой быстрой трассе, помимо правильных настроек подвески не меньшую роль играли и правильные настройки двигателя, а также сцепления. Ну и, конечно же, все мы постоянно тестировали разные типы резины и внимательно следили за их износом, чтобы понять оптимальную стратегию.» Dipl. Eng. Juraj Hudy Читать далее...

Рубрика: On-Road, Нитро, Новости, Электро · Запись имеет метки: ,  



Оставить комментарий или два