Subaru Impreza XV — скоростной комфорт от японского автопрома

Автор: Administrator · Дата: 19 сентября 2010 · Просмотров: 14 · Комментариев нет

Tweet

Новый кроссовер Subaru Impreza XV в пятидверном кузове универсал красовался на Московском Международном Автосалоне 2010 в «Крокус Экспо». Всю первую половину сентября авто новости пестрели заголовками о крупнейшей в России автомобильной выставке.

Универсал повышенной проходимости Subaru XV был создан еще в 2007 году на базе Импрезы третьего поколения. Автомобиль спроектирован, согласно трем базовым принципам: комфорт, функциональность и стиль.

Основной отличительной особенностью Impreza XV, по сравнению с другими автомобилями данного класса, является эффективность его шасси. В нем использованы жесткая подвеска, не мешающая, тем не менее, комфортному передвижению. Зато благодаря жестким настройкам, управление автомобиля имеет достаточно спортивный характер, свойственный легковым автомобилям.

В дизайне кроссовера Subaru Impreza XV основной упор был также сделан на спортивность, которая пронизывает и интерьер данного автомобиля. В обивке салона использована особая ткань, придающая узнаваемость серии. Весьма оригинально смотрятся подлокотники, центральная консоль и обивка дверей. Кольцами серебряного цвета отделаны три основных шкалы приборов. При включении зажигания, стрелки приборов плавно совершают движение до упора, после чего возвращаются в исходное положение.

Ширина кузова и величина колесной базы на Импрезе XV гарантируют простор и комфортабельность салона. Форма кузова и уменьшение «мертвых» зон значительно улучшили обзорность водителю. Это позволит предвидеть и избегать опасных ситуаций на дороге до их возникновения.

Что касается технической части кроссовера, то под его капотом расположен 2,0-литровый двигатель SUBARU BOXER DOHC с оптимизированной системой впуска. Такому агрегату и авто тюнинг не особо нужен, поскольку инженеры из Субару являются отличными настройщиками моторов. Автомобиль оснащен также уникальной системой симметричного полного привода SAWD. Все элементы данной системы тщательно настроены, поэтому водитель получит удовольствие от вождения и порадуется экономичному расходу топлива.

При проектировании Subaru Impreza XV инженеры снизили уровень высоты установки двигателя, что и позволило наделить  управляемость кроссовера спортивным характером. А сниженный центр тяжести положительно сказался на ходовых характеристиках автомобиля.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.