Фольксваген Поло седан — какой он?

Автор: Administrator · Дата: 28 октября 2010 · Просмотров: 27 · Комментариев нет

Tweet

Свершилось то, чего многие ждали так долго – один из наиболее известных и уважаемых мировых производителей выпустил на российский рынок модель Фольксваген Поло седан, разработанную для эксплуатации в российских дорожных реалиях. Ждать пришлось целых четыре года, именно столько прошло с момента начала работ по созданию модели до пуска первого из калужских сборочных цехов. Столь долгое ожидание в итоге оказалось компенсировано отличным качеством продукта, представленным покупателю.

Знакомство с новым седаном доставляет множество приятных моментов. Автомобиль с первого взгляда импонирует стильной оптикой, «гранеными» боками, а также прекрасно подогнанными кузовными деталями. Несколько спорным кажется вариант исполнения кормы: кому-то он покажется в меру агрессивным, а кто-то скажет, что задняя часть выглядит так, будто ее создавали в авральном режиме. Визуально она и вправду смотрится несколько уже, чем есть на самом деле. Но дизайн для покупателей данного класса машин стоит отнюдь не на первом месте. Поэтому все возникшие сомнения сразу исчезают, стоит только открыть багажник. Сделать это можно, кстати, из салона с помощью специальной кнопки, присутствующей даже в базовой комплектации. Крышка багажника поднята, и нашему взору открывается багажный отсек объемом 460 л, имеющий форму практически идеального параллелепипеда. Объем багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья целиком (в базовой версии) или по частям (в более дорогих комплектациях).

Перебираемся в салон. Внутри все так же приятно глазу, как и снаружи. Пластик, используемый в отделке торпедо и дверных панелей, жестковат, но для автомобиля, замахнувшегося на звание «народного», вполне подойдет. В минимальной комплектации, предоставленной для теста, автомобиль оснащен электроподъемниками всех стекол, регулировкой водительского сиденья по высоте, центральным замком, бортовым компьютером, рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету. Цена Фольксваген Поло седан с таким минимальным оснащением составляет 399 тысяч. Тут-то и находится главная загвоздка, поскольку в автомобиле за такие деньги ABS отсутствует. За нее придется выложить еще 69 тысяч, если же нужен кондиционер, то придется раскошелиться на вариант «Комфортлайн», облегчающий ваш карман на 509 300 руб., а автомобиль за такую сумму уже не является бюджетным вариантом…

Садимся за руль, поворачиваем ключ в замке зажигания. Звука работы простого и хорошо себя зарекомендовавшего 1,6-лировика почти не слышно, его мощности в 105 л. с. вполне достаточно для такого легкого, лишь 1159 кг, седана. Ход машины плавный, подвеска достойно справляется с асфальтовым покрытием не лучшего качества, никакой тряски не наблюдается. В поворотах машина слегка кренится (все-таки клиренс составляет 170 мм), но траекторию держит исправно и не требует дополнительного доворота руля. Подробные технические характеристики Фольксваген Поло седан можно посмотреть на сайте производителя, можно лишь отметить, что тип задней подвески – поперечная балка, взятая у «Гольфа» 4 поколения, что позволило несколько увеличить базу автомобиля и сделать заднюю подвеску менее зажатой.

После детального изучения автомобиля понимаешь, что ждать его появления стоило. Это подтверждает, голосуя рублем, покупатель, ведь очередь на автомобиль растянулась уже на год. Но вряд ли ждать новую машину придется так долго, поскольку увеличение производственных мощностей в Калуге входит в ближайшие планы концерна.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.