Subaru WRX STI — понравится не только мужчинам

Автор: Administrator · Дата: 28 октября 2010 · Просмотров: 27 · Комментариев нет

Tweet

Разработчик новинки Subaru WRX STI уверен, что автомобиль должен прийтись по вкусу слабому полу. Тем более, что теперь авто будет оснащаться автоматической коробкой передач. Кроме того, прислушавшись к пожеланиям клиентов, компания возобновила выпуск модели в кузове седан. Новинка стала самым быстрым автомобилем среди всех, ранее выпущенных. Знаменитую трасса Нюрбургринг авто покорилась всего за 7 минут 55 секунд. Под капотом изменения небольшие — четырехцилиндровый наддувнвый оппозитный двигатель с объемом 2,5 л, мощностью 300 л.с. В комплектации с механической коробкой передач автомобиль способен выдавать крутящий момент до 407 Нм, а с автоматической — 464 Нм. «Механика» доберется до отметки 100 км\ч за 5,2 секунды, «автомат» за 6. Причем, наибольшую скорость (255 км\ч) способен развить седан, благодаря лучшей аэродинамике.

Subaru WRX STI получил новую подвеску. Уменьшенный клиренс позволил понизить центр тяжести. Передние пружины стали жестче 15,6%, а задние — на 53%. Стабилизаторы увеличены до 1 мм. Все это было сделано для снижения кренов. Стабильность на дороге прирезком давлении или сбросе педали газа обеспечивают новые настройки амортизаторов. Стальные шарниры заменили сайлент-блоки нижних рычагов, что улучшило управляемость. Втулки подрамника задней подвески получили новые, более жесткие, характеристики. Результатом всех нововведений стали улучшенное сцепление автомобиля с дорогой и отличная управляемость.

Subaru WRX STI с механической коробкой передач выпускается в полноприводном варианте. В нем сочетаются механические и электронно-управляемые блокировки. Трансмиссия с межосевым дифференциалом DCCD имеет три режима работы — автоматический, который более универсален, Auto+, для скользкой дороги, Auto–, для твердого покрытия.

Автомобиль с автоматической коробкой имеет более простую трансмиссию. В таких моделях имеется свободный передний межколесный дифференциал, а специальная муфта подает привод на задние колеса. Переключат передачи можно подрулевыми лепестками. Во время перехода на пониженную передачу автомобиль автоматически делает перегазовку.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.