Cody King — чемпион мира 2010 по багги-8!

Автор: RC-Master · Дата: 16 ноября 2010 · Просмотров: 300 · Один комментарий

Tweet

Вот и закончился ЧМ по багги 8 масштаба IFMAR 2010. Team Orion с гордостью объявляют что американская восходящая звезда, пилот Коди Кинг (Cody King), стал победителем в этой изнуряющей многодневной гонке в Таиланде. Коди финишировал на модели производства Kyosho, с установленным двигателем Team Orion с новой технологией CRF. Чемпионат мира по багги 8 масштаба в настоящее время является одним из самых знаковых и важных событий в современной RC мире. Не мудрено, что победа в этом соревновании оказывает большое влияние как на дальнейшую карьеру пилотов, так и на престиж тех брендов и компаний которые также принимали в этом активное участие и сделали большой вклад в достижение окончательной победы. Так, компания Team Orion не прогадала сделав ставку на свою новую технологию CRF, благодаря чему имя этой компании будет тесно связано со словами «победитель» и «чемпионат мира». Но важно не только лишь это. Важно еще и то, что годы работы не прошли даром и выбранный путь дальнейшего развития компании оказался правильным! Поздравляем Коди Кинга (Cody King) и компанию Team Orion с великолепной победой!

В пятерку сильнейших гонщиков вошли:

1 место — Коди Кинг/США (Cody King), шасси Kyosho, двигатель Orion.
2 место — Атсуши Хара/Япония (Atsushi Hara), шасси Hot Bodies, двигатель OS.
3 место — Джаред Тебо/США (Jared Tebo), шасси Kyosho, двигатель Orion.
4 место — Кайл Макбрид/Австралия (Kyle McBride), шасси Mugen, двигатель Ninja.
5 место — Билли Истон/США (Billy Easton), шасси Serpent, двигатель RB.


Статистика по количеству шасси разных производителей.


Статистика по количеству двигателей разных производителей.


Суммарная статистика чемпионатов IFMAR с 1986 года.


Старт финального заезда.


Последние минуты финального заезда. Борьба Коди Кинга и Атсуши Хары за первое и второе место.

Попасть в аварию может каждый. Иногда, даже просто стоя на светофоре вас могут «обрадовать» ударом в сзади. Если уж это произошло, главное, правильно сделать оценку автомобиля. Все зависит от того, насколько точно и детально вы покажете инспектору все повреждения вашего автомобиля. От этого напрямую будет зависеть выплаченная сумма страховки.

Рубрика: Off-Road, Видео, Нитро · Запись имеет метки: IFMAR,  

Комментарии

  1. [...] своей победы в Таиланде, Kyosho America показали сетап лист с настройками модели Kyosho [...]

    Ответить | Цитировать




Оставить комментарий или два