Регуляторы и li-po аккумуляторы Hacker

Автор: RC-Master · Дата: 22 февраля 2011 · Просмотров: 190 · Комментариев нет

Tweet

Немецкая компания Hacker, наиболее известная своими электромоторами для моделей самолетов и вертолетов, в настоящий момент работает над новой линейкой бесколлекторных моторов, регуляторов скорости и li-po аккумуляторов для автомоделей. На опубликованных фотографиях с недавно прошедшей выставки Toyfair в Нюрнберге представлено несколько прототипов новых аккумуляторов и ESC.

Аккумуляторы в жестких корпусах не имеют своего балансировочного кабеля. Вместо этого на торцевой части присутствует разъем выполняющий аналогичную функцию. Каждая батарея имеет по два 4мм разъема на полюс для подключения силовых проводов. Данная особенность связана с постоянно растущим параметром токоотдачи современных литий полимерных аккумуляторов, где провода и разъемы все больше становятся ограничивающим фактором при передаче большого количества энергии.

Что касается регуляторов скорости, в настоящий момент компания Hacker работает сразу над несколькими моделями, включающими ESC для 1/10, 1/8 и даже 1/5 масштаба автомоделей. На фотография ниже представлено 2 прототипа регуляторов, для 10 и 8 масштаба. Оба устройства имеют только разъемы для подключения и не предполагают какой-либо пайки проводов. Все провода, включая кабель идущий к приемнику модели, подключаются через разъемы. Это намного облегчает процесс подключения и, в случае необходимости, позволяет перекидывать регулятор скорости с одной модели на другую за считаные секунды.

На текущий момент, 2 прототипа регуляторов скорости (с наспех слепленными корпусами) являются бездатчиковыми. Однако, варианты с датчиками также запланированы на будущее. Это видно даже по специальному разъему, присутствующему на прототипах, для подключения сенсорного кабеля мотора. Тем самым компания Hacker подчеркивает свое намерение вывести свои ESC на рынок топовых регуляторов для спорта и соревнований. Hacker

Рубрика: Off-Road, On-Road, Избранное, Электро · Запись имеет метки: ,  



Оставить комментарий или два