Webasto: «за» и «против»

Автор: Administrator · Дата: 23 февраля 2011 · Просмотров: 14 · Комментариев нет

Tweet

Как и у любого устройства, у предпусковых подогревателей Webasto есть не только положительные стороны, но и отрицательные. Именно об этом и пойдет разговор. Итак, рассмотрим все «за» и «против». Как уже не раз говорилось, главным достоинством Webasto является комфорт. Поэтому многие автолюбители, поставившие на свой автомобиль такой подогреватель, первое, что произносят, это — похвальные речи в адрес производителей.

Пожалуй, стоит рассмотреть ситуацию на примере. Представьте себе, ваш автомобиль стоит на улице. За оком зима и очень холодно, а вам нужно утром на работу. Пока вы пытаетесь заставить свое тело сбросить оковы Морфея, и совершаете все необходимые манипуляции душ-кофе-свежая пресса, в вашем автомобиле срабатывает заведенный накануне таймер, который включает предпусковой нагреватель. Уже через 10-15 минут мотор автомобиля прогревается до +20 градусов, а температура в салоне поднимается до нуля. Спустя еще 15-20 минут в салоне уже +12, а двигатель прогревается до +45. Еще 15 минут и внутри автомобиля уже комфортная температура в 20 градусов, а двигатель доведен до +65, т.е., полностью готов к работе. И вот, когда вы выходите из подъезда, чтобы отправиться на работу, вашему вниманию предстает ваша машина – прогретая, без корки льда на стеклах.

Итак, кроме комфорта, ощутимой экономии времени и здоровья вы получаете существенную экономическую выгоду. К примеру – топливо. Использование Webasto позволяет сэкономить 1-2 литра топлива в день, с одной стороны – это немного, но за неделю, или за месяц, вы сможет сэкономить приличную сумму, которую раньше приходилось тратить на топливо. Тем не менее, самая значимая, хоть и не такая заметная выгода – это увеличение ресурса службы двигателя.

При запуске холодного мотора, особенно зимой, двигатель подвергается высокой нагрузке. Топливо концентрируется на холодной поверхности цилиндров, уничтожает пленку из масла, тем самым увеличивая трение. Поэтому детали цилиндро-поршневой системы быстрее изнашиваются. Исследователи из Скандинавии рассчитали, что каждый такой холодный пуск двигателя сокращает «жизнь» двигателя на 300-500 километров.

Еще одно достоинство предпускового нагревателя это то, что они заметно сокращают количество особенно вредных выбросов в момент прогрева.

А теперь, пожалуй, стоит обратить внимание на недостатки. Первый – это высокая цена, хотя установка кондиционера не в пример дороже.

Ко второму минусу стоит отнести необходимость в высококвалифицированной установки. Продукция Webasto сертифицирована на всей территории ЕС и России, поэтому в плане безопасности они совершенно надежны. Но, в случае монтажа неграмотными специалистами возможны всяческие ошибки и недоработки, которые в итоге приведут к противоположному эффекту. Помимо того, что возможны технические неполадки, так же существует в этом случае опасность возникновения пожара.

Как видно, положительных сторон все же больше, чем отрицательных моментов. Хотя и отрицательные по сути – финансового характера. Поэтому, если ваше финансовое положение весьма стабильно и вы думаете о завтрашнем дне – предпусковые подогреватели Wedasto стоит отнести к разряду полезных приобретений.

Материал подготовлен редакцией Интернет Квартал

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.