Как при покупке б/у автомобиля правильно оценить состояние мотора?

Автор: Administrator · Дата: 26 февраля 2011 · Просмотров: 21 · Комментариев нет

Tweet

После того, как вы выбрали автомобиль и осмотрели его кузов (основная часть автомобиля), переходим к осмотру двигателя. Открываем капот и приступаем к осмотру.

Во-первых, осмотрим подкапотное пространство на предмет ржавчины. Если, двигатель вымыт, а машина не первой свежести, однозначно плохо. Значит, от вас пытаются скрыть места, где он подтекает. Помните, что аргонодуговая сварка — не дешевое удовольствие! На нем не должна быть следов протечек, а тем более течь негде не должно.

Во-вторых, осматриваем шланги и расширительный бачок на предмет трещин. Шланги должны быть мягкими (не «задубевшими»). Осматриваем также основной радиатор и радиатор печки. На них не должно быть подтекания охлаждающей жидкости.

Просим хозяина машины запустить мотор. При работающем моторе вслушиваемся в его работу. Не должно быть никаких лязгов, либо каких-то резких звуков. Хороший мотор работает ровно, обороты «не плавают». Просим хозяина погазовать, чтобы послушать работу мотора на разных режимах.

Вытаскиваем щуп и проверяем состояние масла. Залито свежее и густое масло то, скорее всего автомобиль на подходе к капитальному ремонту. У такого двигателя низкая компрессия из-за износа поршневых колец. Такой мотор требует полной разборки, а это чревато большими капиталовложениями. Смотрим дальше. Если в масле эмульсия (пузырьки с тосолом) это говорит, что прогорела прокладка головки. Обнаружили в масле мелкие частицы металла — это говорит, что вкладыши коленчатого вала изношены.

Открываем горловину, куда заливается масло и смотрим. Если из горловины сильно выходят газы значит, либо нарушена вентиляция картера, либо пора менять поршневые кольца. Загляните внутрь горловины, желательно подсветив себе фонариком, на предмет осмотра деталей. Детали должны иметь золотистый цвет.

Следующий на очереди расширительный бачок. Откройте его только осторожно, так как охлаждающая жидкость циркулирует под давлением. Масло в тосоле говорит нам, что пробита прокладка головки, также возможно повреждение охлаждающей «рубашки». Увидели ржавчину в бачке, скорее всего, был перегрет двигатель.

При заведенном режиме просим хозяина машины резко нажать на педаль акселератора, а сами в это время смотрим на выхлопную трубу. Из трубы идет черный дым, значит, не исправна топливная система — у автомобиля повышенный расход бензина. Из трубы идет сизый дым, двигатель изношен и требует ремонта.

И напоследок хотелось бы вам пожелать удачной покупки!

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.