Бум на российском рынке автомобилей

Автор: Administrator · Дата: 14 марта 2011 · Просмотров: 8 · Комментариев нет

Tweet

По данным за январь, февраль 2011 года выросли продажи новых легковых автомобилей на 77%. При этом надо заметить, что по сравнению с прошлым годом январь оказался успешнее на 72%, а февраль превысил показатели на 80%.

По данным Комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса) в России, в РФ за январь/февраль 2011 года было продано 293 495 легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Специалисты АЕБ полагают, что темпы роста продаж легковых автомобилей в ближайшие месяцы будут увеличиваться. Заметим, что первоначально предполагалось, что в этом году российские покупатели легковых и LCV автомобилей приобретут 2,24 млн. (в 2010 году эта цифра составила 1,91 млн.).

Вице-председатель АЕБ, Марк Овенден, что главным фактором роста продаж стали высокие цены на нефть, ведущие к восстановлению экономики, и не малую роль сыграла государственная программа льготного кредитования. Кстати Минпромторг не только продлил программу льготных автокредитов
на 2011 год, но и довел количество банков-участников до 114. Эта программа рассчитана на покупателей бюджетных машин (стоимостью не более 600тыс. рублей). В первую очередь объемы продаж коснутся тех производителей, которые и так входят в список лидеров. Главным образом — АвтоВАЗа. По результатам первых месяцев 2011 года каждая четвертая из проданных машин в России приходится на его долю (73 000 из 300 000). В таблице 25 популярных в России моделей Lada занимает с 1 по 4 и 7 места. При этом, по сравнению с прошлым периодом, объемы продаж LADA выросли на 95%. Второе место закрепилось за южнокорейской KIA (прирост 72%). В основном за счет продаж моделей Rio, Cee'd и Cerato. Ей немного уступает (чуть больше 400 машин) Renault, третье место. Чей Logan московской сборки оказался единственной иномаркой в пятерке российских лидеров продаж.

Nissan за счет своего кроссовера Qashqai, сумел увеличить свои объемы продаж в России на 175% и занять четвертое место. Замыкает пятерку Chevrolet, продажи которой по сравнению с прошлым годом увеличились на 53%. Рост авторынка пришелся на руку почти всем компаниям автопроизводителей в нашей стране, причем были зафиксированы настоящие рекорды: Mitsubishi — продажи выросли на 250%, Citroen – на 157%, Lifan — на целых 423%. Единственный из мировых автолидеров кто уступил позиции на российском рынке — это Honda. Ее объемы продаж за год снизились на 29% (с 2246 машин в 2010г. до 1602 в 2011г.). В целом нужно отметить, что из списка лидеров две трети принадлежат моделям, чье производство располагается на территории России.

Источник: Автобазар Украина

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.