Анонс монстр краулера Axial Wraith

Автор: RC-Master · Дата: 6 апреля 2011 · Просмотров: 892 · Один комментарий

Tweet

Ранее мы уже показывали вам парочку фотографий новой модели от Axial, но теперь настало время для официального анонса. Итак, Axial Wraith представляет из себя интересный гибрид модели монстра и краулера. Почему же именно гибрид? Все очень просто. Во-первых, эта модель создана исключительно для экстемального бездорожья. Во-вторых, быстрый 20-витковый электромотор предполагает довольно агрессивный стиль вождения, схожий с пилотированием большинства моделей монстров. В-третьих, ее конструкция рамы и подвески на 4 тягах, а также постоянный полный привод с жестко заблокированными межколесными дифференциалами, легко позволяет ей «ползать» по скалам точно также как и всем остальным моделям краулеров масштаба 1:10.

Axial Wraith является первой готовой автомоделью с настолько детализированным и реалистично выглядящим трубчатым шасси, покрытым сверху стильными лексановыми панелями. Кроме этого, немаловажную роль в общем облике этой модели играет и детально проработанный салон, включающий лицензированные гоночные кресла Corbeau® LG1, приборную панель, руль, рычаги КПП и другие мелкие элементы салона. Такой подход к проработке внутреннего интерьера мы видим впервые (за исключением отдельных корпусов, таких как Pro-Line Jeep Cherokee) и уверены что это станет если не решающим, то уж точно весомым аргументом в пользу того, чтобы приобрести этого монстр краулера себе в коллекцию. Четыре светодиодных фары спереди и две сзади завершают общую картину по проработке деталей.

Теперь что касается некоторых ключевых особенностей этой модели.

Оси. Длина колесных осей на Axial Wraith является самой большой из всех моделей в линейке Axial. Длина от хекса до хекса составляет 243мм. Сами оси выполнены в виде цельных полых пластиковых трубок. Учитывая предыдущий опыт, Axial изменили конструкцию этих осей, избавив их от пластиковых проушин, которые могли гнуться при экстремальных нагрузках.

Шасси. На краулере Axial Wraith установлено уникальное пластиковое трубчатое шасси состоящее из нескольких отдельных элементов скрепленных воедино при помощи металлических болтов. Помимо того, что оно великолепно смотрится, благодаря своей прочности оно выполняет и свою прямую функцию — защиту внутренних компонентов модели от повреждений во время переворотов.

Трансмиссия. Wraith комплектуется обновленной версией трансмиссии используемой на краулере AX10. Специальный защитный кожух теперь закрывает как главную так и ведущую моторную шестерни, а установленный слиппер позволяет настраивать порог срабатывания сцепления. Также, были внесены изменения в нижнюю часть корпуса трансмиссии. Теперь там предусмотрено место для установки опционального устройства блокировки мостов (Dig Unit).

Электроника.
Axial Wraith идет в виде готового RTR набора, включающего всю необходимую электронику и 2-канальную радио аппаратуру управления AX-2 2.4GHz. Электронный регулятор скорости AE-2 разрабатывался в сотрудничестве с компанией Castle Creations. Он поддерживает Li-Po аккумуляторы и может быть настроен используя опциональный программный интерфейс Castle Link™. Установленная рулевая сервомашинка AS-2 с металлическим редуктором создает высокое усилие в 9.3 кг.

Как ожидается, краулер Axial Wraith должен поступить в продажу уже в мае этого года по цене 365$.

Спецификации:

• Масштаб: 1/10
• Длина: 483мм
• Ширина: 295мм
• Высота: 229мм
• Колесная база: 343мм
• Дорожный просвет: 76мм
• Вес: 2.49кг

Источник: Axial Racing

Открытие собственного бизнеса связанного с обслуживанием легковых автомобилей может приносить весьма хорошую прибыль. А купить оборудование для автосервиса сейчас можно также легко как и купить велосипед. Главное быть, что называется, «в теме». Тогда понять чем отличается один стенд от другого не составит проблем.

Рубрика: Off-Road, Видео, Избранное, Новости (слайдер), Электро · Запись имеет метки: ,  

Комментарии

  1. [...] для сборки (kit). Напомним, что ранее мир увидел Axial Wraith в виде RTR версии готовой к заездам Right-Out-The-Box, т.е. сразу [...]





Оставить комментарий или два