Особенности истории тепловозов 2ТЭ10У

Автор: Administrator · Дата: 28 апреля 2011 · Просмотров: 41 · Комментариев нет

Tweet

Железная дорога – это не только одна из транспортных сфер, но еще и совокупность определенных традиций, а также истории транспортных средств, каждое из которых прошло собственный длительный путь для того, чтобы предстать именно в том виде и функциональных возможностях, какие мы можем наблюдать сейчас.

Например, одних только тепловозов существует множество моделей, некоторые из которых популярны и сегодня, например тепловоз 2ТЭ10М. Некоторые модели данных транспортных средств сейчас уже не представляются чем-то особенным и уникальным, однако для своего времени они могли быть названы настоящим достижением, прорывом, гордостью инженеров, например, в 1957 году таким изобретением стал спроектированный тепловоз 2ТЭ10У. Он был создан, как транспортное средство для грузовых, а также и пассажирских составов, в том числе и очень крупных.

Преимуществом именно этой модели для того времени стала увеличенная мощность в совокупности с небольшим весом, что обеспечило транспорту маневренность. После исследования функционала, а также и основных особенностей тепловоза 2ТЭ10У были внесены некоторые доработки, которые позволили улучшить основные свойства транспорта так родились дополнительные модификации моделей. Как и тепловоз 2ТЭ10М, модель 2ТЭ10У дорабатывалась в соответствии с такими характеристиками, как увеличение мощности, а также усовершенствование системы безопасности, однако для данного тепловоза они являются достаточно примитивными. Однако, простота конструкции, системы безопасности и управления, сделала намного проще ремонт тепловозов, а также их содержание.

В настоящее время представленная и описанная модель практически не используется, так как есть более современные, эффективные, доступные и выгодные в плане эксплуатации модели. Однако при необходимости все же выполнить ремонт тепловозов, вы можете обратиться к нам. История железнодорожного транспорта продолжается, идет активная разработка новых моделей, а также и эксплуатация разработанных ранее, которые являются удовлетворительными по качеству.
Российские железные дороги уникальны в первую очередь тем, что основу местного парка тепловозов составляют модели, снятые ранее с производства, а также созданные более 30 лет назад, которые по-прежнему на ходу, а также способны перевозить грузы и пассажиров.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.