Какой шиномонтаж выбрать

Автор: Administrator · Дата: 29 апреля 2011 · Просмотров: 27 · Комментариев нет

Tweet

Всем, имеющим автомобиль, рано или поздно приходиться сталкиваться с необходимостью шиномонтажа. Легкомысленно относиться к нему не стоит: ошибки шиномонтажников способны спровоцировать возникновение достаточно неприятных последствий. Ведь неправильно или недостаточно качественно установленная резина может стать причиной ДТП. Поэтому к вопросу «какой шиномонтаж выбрать» нужно относиться очень придирчиво и осторожно. Не бойтесь потерянного на поиск нужного сервиса времени: выбрав качественный шиномонтаж один раз, в дальнейшем вы не будете задумываться над этим вопросом.

Остерегайтесь передвижного шиномонтажа, временно расположенного на окраине или (что еще хуже) на выезде из города. На следующий день его уже там может и не быть, и возникшие вдруг претензии предъявить будет некому.

Войдя в помещение сервиса, для начала обратите внимание на аккуратность рабочей одежды рабочих. Засаленная роба, запах перегара и речь, далекая от литературной, сразу должны вас заставить покинуть этот шиномонтаж.
Если же поведение и внешний вид работников внушают доверие, то ненавязчиво и бегло постарайтесь оценить оборудование, с помощью которого оказываются услуги, а также методы и приемы, которыми здесь пользуются. В пользу сервиса будут свидетельствовать достаточное количество домкратов либо подъемник для одновременного снятия всех колес. Далее, не обойдите вниманием способ откручивания и закручивания рабочими колес. Гайковерты используются только лишь для откручивания! Затяжка колесных гаек (болтов) проводится только вручную с применением специального динамометрического ключа.

Что касается шиномонтажного станка, то здесь самое главное: не допустить появление царапин на колесных дисках. Если ваши колеса оснащены дорогими хромированными дисками, проследите за установкой защиты на них.

Обязательно посмотрите, прикручен ли к полу станок для балансировки колес. Если он шатается, тогда какая может быть точность измерений??? Перед балансировкой колеса очищаются от налипшей грязи и забившегося песка.

Манометр, используемый для контроля давления в шинах, должен регулярно проходить специальную проверку. К сожалению, никто из клиентов этого не может проверить, поэтому достаточно будет увидеть наличие на нем мягкой резиновой защиты и бережное обращение с ним рабочих сервиса.

И, наконец, когда вы определились, какой шиномонтаж выбрать для своего автомобиля, проследите, чтобы по окончании работы вам был выдан чек об оплате услуг этого автосервиса. Поверьте, при дальнейшей эксплуатации авто эта мера предосторожности не будет лишней.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.