Бесколлекторные моторы Vampire Racing TYPE AB+

Автор: RC-Master · Дата: 31 мая 2011 · Просмотров: 285 · Один комментарий

Tweet

Новые БК моторы от Vampire Racing с названием TYPE AB+ впервые были представлены на ярмарке игрушек Toy Fair в Нюрнберге, и сейчас они поступили в розничную продажу. Редакторам портала area52.cc одним из первых удалось раздобыть один из этих моторов с тем, чтобы подробно изучить его внутреннее устройство.

Данные моторы типа inrunner доступны в 5 вариациях, с количеством витков от 4.5 до 8.5. Это делает их интересными как для использования с шоссейными так и внедорожными автомоделями. Все электромоторы имеют строгий дизайн и темно серый «оружейный» (gunmetall) окрас. Передняя и задние крышки снимаются, тайминг можно настраивать, датчик сенсора, в случае неисправности, можно менять. Не менее важным является и наличие фронтального усиленного подшипника с размерами 10x5x4мм.

Передняя крышка мотора и его корпус имеют большие вентилляционные отверстия, обеспечивающие низкую рабочую температуру мотора и не давая ему перегреваться. Разъем сенсорного кабеля на задней крышке мотора выведен вбок, что облегчает задачу правильной прокрадки данного кабеля, а также лучше защищает сам кабель от повреждений, во время столкновений моделей.

На заводе все электромоторы TYPE AB+ комплектуются 12.5мм роторами «Allround». Помимо этого, компания Vampire Racing обещает выпустить и опциональные роторы 12.0мм «High Rev» и 13.0мм «High torque», которые могут быть использованы для тонкой настройки мотора, помимо изменения его тайминга. Электромоторы с пятью разными обмотками (4.5Т, 5.5Т, 6.5Т, 8.5Т) подойдут для широкого применения, на разных классах автомоделей. Соответсвенно, самым быстрым из них является 4.5-витковый мотор, а самым плавным мотор на 8.5Т.

Бесщеточные моторы AB+ имеют одни из самых толстых и надежных контактов для пайки проводов в сравнение с другими моторами для моделей 10 масштаба. И если на других моторах вы чаще всего можете видеть лишь маленькие дырочки в которые нужно еще умудриться продеть провода и затем припаять их, то здесь, благодаря большим и крепким контактам пайка проводов отнимет у вас минимум времени.

На всех корпусах электромоторов имеется лазерная гравировка в виде логотипа компании Vampire Racing, а также метки для контактов и количество витков в каждом моторе. Пока что эти моторы еще не успели испытать в деле, однако сомнений в том, что эти крошки покажут все на что они способны практически не остается.

Источник: area52.cc

Большинство автолюбителей в состоянии поменять лампы в фарах, следить за уровнем масла (и то не все) и, в редких исключениях, менять тормозные колодки, но вот замена катализатора довольно затратное по времени мероприятие и справиться с этим могут только в автосервисе.

Рубрика: Новости (слайдер), Электро · Запись имеет метки:  

Комментарии

  1. Кирилл Turbokisa Киселёв пишет:

    Грамотный мотор. Особый респект производителю за передний подшипник 10×5 и силовые контакты большого сечения.



Оставить комментарий или два