Бесколлекторные моторы Vampire Racing TYPE AB+Tweet
Новые БК моторы от Vampire Racing с названием TYPE AB+ впервые были представлены на ярмарке игрушек Toy Fair в Нюрнберге, и сейчас они поступили в розничную продажу. Редакторам портала area52.cc одним из первых удалось раздобыть один из этих моторов с тем, чтобы подробно изучить его внутреннее устройство. Данные моторы типа inrunner доступны в 5 вариациях, с количеством витков от 4.5 до 8.5. Это делает их интересными как для использования с шоссейными так и внедорожными автомоделями. Все электромоторы имеют строгий дизайн и темно серый «оружейный» (gunmetall) окрас. Передняя и задние крышки снимаются, тайминг можно настраивать, датчик сенсора, в случае неисправности, можно менять. Не менее важным является и наличие фронтального усиленного подшипника с размерами 10x5x4мм. Передняя крышка мотора и его корпус имеют большие вентилляционные отверстия, обеспечивающие низкую рабочую температуру мотора и не давая ему перегреваться. Разъем сенсорного кабеля на задней крышке мотора выведен вбок, что облегчает задачу правильной прокрадки данного кабеля, а также лучше защищает сам кабель от повреждений, во время столкновений моделей. На заводе все электромоторы TYPE AB+ комплектуются 12.5мм роторами «Allround». Помимо этого, компания Vampire Racing обещает выпустить и опциональные роторы 12.0мм «High Rev» и 13.0мм «High torque», которые могут быть использованы для тонкой настройки мотора, помимо изменения его тайминга. Электромоторы с пятью разными обмотками (4.5Т, 5.5Т, 6.5Т, 8.5Т) подойдут для широкого применения, на разных классах автомоделей. Соответсвенно, самым быстрым из них является 4.5-витковый мотор, а самым плавным мотор на 8.5Т. Бесщеточные моторы AB+ имеют одни из самых толстых и надежных контактов для пайки проводов в сравнение с другими моторами для моделей 10 масштаба. И если на других моторах вы чаще всего можете видеть лишь маленькие дырочки в которые нужно еще умудриться продеть провода и затем припаять их, то здесь, благодаря большим и крепким контактам пайка проводов отнимет у вас минимум времени. На всех корпусах электромоторов имеется лазерная гравировка в виде логотипа компании Vampire Racing, а также метки для контактов и количество витков в каждом моторе. Пока что эти моторы еще не успели испытать в деле, однако сомнений в том, что эти крошки покажут все на что они способны практически не остается. Источник: area52.cc Большинство автолюбителей в состоянии поменять лампы в фарах, следить за уровнем масла (и то не все) и, в редких исключениях, менять тормозные колодки, но вот замена катализатора довольно затратное по времени мероприятие и справиться с этим могут только в автосервисе.
КомментарииОставить комментарий или дваПодпишись на RSSПоследние темы на форумеKyosho TKI 2 shock sets PIT-BOX video ... (Ответов: 10)
Автор: Dj-Nikola
Обновление: 10.10.11 15:46
Засечка для тренировок и соревнований ... (Ответов: 1)
PIT-BOX выпуск 2 (Ответов: 0)
Видеообзор Xray M18 в конверсии от Exo... (Ответов: 2)
Помогите определиться.. (Ответов: 1)
Мелочи от HSP (Ответов: 0)
Опрос![]() Карта читателей |
Грамотный мотор. Особый респект производителю за передний подшипник 10×5 и силовые контакты большого сечения.