Доработка крепления стабилизатора поперечной устойчивости для DESC410R

Автор: RC-Master · Дата: 15 июня 2011 · Просмотров: 67 · Комментариев нет

Tweet

Team Durango недавно рассказали о весьма полезной доработке, которую они предлагают сделать всем гонщикам кто использует или собирается использовать двухмиллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости, выпущенный для модели багги DEX410/R и шорт корс трака DESC410R.

Двухмиллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости обладает наивысшей степенью жесткости среди других версий стабилизаторов для DEX410/R и DESC410R. Хотя он и является довольно жестким для багги DEX410, он идеально подходит для их нового трака DESC410R. Двухмиллиметровый стабилизатор вставляется в отверстие в алюминиевом шаровом наконечнике (TD330015), и, подобно другим стабилизаторам с меньшим диаметром, крепится при помощи единственного потайного болта.

Потайной болт M3 имеет конусообразный выступ на торцовой кромке, и это не является проблемой в случае использования более тонких стабилизаторов поперечной устойчивости, так как в этом случае потайной болт заходит глубоко внутрь резьбы. Однако, при  использовании с двухмиллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости этот «конус» мешает закрутить данный болт должным образом, просто потому что оставшейся части резьбы недостаточно. Необходимо иметь в виду, что использование двухмиллиметрового стабилизатора поперечной устойчивости совместно со стандартным потайным болтом при прикладывании излишнего усилия при затягивании может привести к срыву резьбы. Именно поэтому требуется сточить его «конус» (наиболее простой способ — использовать точильные камни Dremel) тем самым обеспечив более плотный контакт с резьбой и надежную фиксацию болта.

Источник: Team Durango

Не секрет что некоторые автомобили становятся культовыми. Мерседес е класс знает практически каждый автомобилист. В 90-е годы он плотно ассоциировался с так называемыми «новыми русскими». Ознакомиться с подробной историей этой модели бизнес класса вы сможете на сайте mercedes-benz-e.ru

Рубрика: Off-Road · Запись имеет метки:  



Оставить комментарий или два