Гроскамп выигрывает Opening Final в Yokomo Euro Touring Series

Автор: RC-Master · Дата: 25 июня 2011 · Просмотров: 50 · Комментариев нет

Tweet

Джил Гроскамп (Jilles Groskamp) выйграл стартовый тур в классе Xenon Modified A-Main пятого раунда чемпионата по радиоуправляемым шоссейным моделям Yokomo Euro Touring Series в Апелдорне. Голандский ас одержал лёгкую победу, лидируя от самого старта до финиша и не дав шансов товарищу по команде TRF Марку Рейнарду (Marc Rheinard) и Янику Прамперу (Yannic Prumper) из Yokomo. Когда гонка начала выходить на середину дистанции, показалось, что Рейнард был готов бросить вызов двукратному чемпиону  ETS, однако, в одном из поворотов не рассчитав скорость и держась слишком близко к бровке, его модель вынесло на траву далеко за пределы трассы. Это, в конечном счёте, позволило Гроскампу перехватить инициативу и прийти к финишу первым.

Уже после Гроскамп сказал, что ему повезло. Если бы Рейнард не вылетел на траву, возможно, что финальный результат этой гонки мог быть другим, однако он не сомневается в том, что в дальнейших гонках ему придется придерживаться менее агрессивной езды, чтобы не допустить сильного перегрева шин. Особенно учитывая то, какая жара стоит сейчас в Апелдорне. Гроскамп также заявил что он доволен своим новым шасси TRF417 от Tamiya и что его мотор Orion не уступает мотору Speed Passion Рейнарда. Он не сомневается что он может повторить своё достижение 2009 года в Апелдорне.

Всё ещё надеясь на свой первый абсолютный титул в классе ETS, Марк Рейнард считает, что если бы не его ошибка с вылетом с трассы, то он мог бы и превзойти своего товарища по команде.

Несмотря на то, что попытки Кристофера Крэппа (Christopher Krapp) из команды Kyosho претендовать на 3е место не увенчались успехом, Яник Прампер был недоволен своим шасси Yokomo BD5, которое недостаточно хорошо себя показало после того как он «обул» ее в новую резину. Этот юный гонщик из Германии, выигравший третий раунд квалификационного заезда, уверен, что на обкатанной резине он бы сохранил больше шансов на успех здесь в Нидерландах в двух оставшихся финалах.

Долгое время Рональду Волкеру (Ronald Volker) удавалось держаться на 3 месте, но это было до тех пор, пока на 15 круге его машина не остановилась к неожиданности для всех. Другой сход с дистанции на этой гонке произошёл после поломки заднего дифференциала у Hot Bodies TCX Фредди Судхоффа (Freddy Sudhoff).

На первой из гонок в классе Xray Pro Stock Джон Брюинз (John Bruins) также одержал уверенную победу после большого «завала» на старте в количестве десяти моделей. Голландскому пилоту модели Tamiya удалось стартовать удачно, после чего он смог контролировать ход всей гонки. Однако, второй раунд прошёл совершенно в другом ключе.  Пилотом, от которого ожидали многого, был Мартин Хофер (Martin Hofer), но после двух происшествий в стартовом туре под предлогом сохранения новой резины он сбавил темп. Соревнуясь в первом из финалов на поезженой резине, прошлогодний победитель голландского этапа ETS Оливер Франке (Oliver Franke) стал вторым, стартовав четвёртым, во многом благодаря тому, что смог подобрать удачную настройку для своего Hot Bodies и сменил резину на новую. Стартовав восьмым в сетке, пилот из Xray, Стеффен Лейнбургер (Steffen Leinburger) сумел не потерять  слишком много времени во время «завала» на первом круге и занял 3е место, не смотря на то, что он был под постоянным давлением со стороны швейцарского пилота Сандро Куригера (Sandro Kuriger) из команды Tamiya.

Источник: RedRC

Все таки нужная штука авторегистратор! Если еще не купили себе, самое время задуматься об этом. Почитайте отзывы об авторегистраторах. Хотя если дружите с техникой, то уж выбрать понравившуюся модель самостоятельно труда для вас не составит.

Рубрика: On-Road · Запись имеет метки:  



Оставить комментарий или два