Достоинства и недостатки всесезонной резины

Автор: Administrator · Дата: 2 августа 2011 · Просмотров: 8 · Комментариев нет

Tweet

Для некоторых автолюбителей одним из вариантов оптимального использования резины в различные времена года является всесезонная резина бу, имеющая маркировку «М+S», обозначающая «грязь и снег». Среди автолюбителей существует мнение в бесполезности замены летних автопокрышек на зимние в силу наличия на рынке «резины» всесезонных автопокрышек. Из-за спроса на данную продукцию производители увеличивают объемы реализации всесезонной резины. Однако эксплуатация данных автопокрышек в условиях российского климата достаточно сложна и практически невозможна. Это обусловлено резкими температурными перепадами, ведь в зимнее время температура в центральной части России может опускаться до -30 °С, а на крайнем Севере или в Сибири и более.

Шины бу с маркировкой «ALL SEASON» возможно использовать лишь на территории Западной Европы, где климатические условия значительно мягче, а температура в зимний период времени не опускается ниже -7 °C. В этих условиях отмечается наибольший эффект от использования всесезонной резины, при изменении климатических условий действие их падает прямо пропорционально колебаниям температуры воздуха.

Маркировка «М+S» предполагает использование автопокрышек в условиях заснеженных автодорог, сугробов, грязи и т.д. Однако при повышении температуры воздуха применение подобной резины приводит к увеличению риска опасностей на дороге, т.к. увеличивается тормозной путь до 20%, отмечается увеличение износа шины бу до 50% и более, а также существенно возрастает расход топлива.

Отличительными свойствами летних автопокрышек является возможность управляемости автомобилем на мокром или сухом асфальтах. В то же время основными показателями для использования зимних автопокрышек является устойчивость к заносам авто и высокая управляемость на обледенелой трассе.

Различия между летними и зимними автопокрышками радикальные, они заключаются в различиях конструкции, составе резиновой смеси и следов протекции.

Летние автопокрышки преимущественно изготавливаются с использованием силики, которая теряет свои свойства и качества при понижении температуры воздуха. В силу этого автолюбители должны стремиться к использованию летних покрышек в теплый период времени  и менять их на зимние автопокрышки с понижением температурного режима окружающего воздуха. При этом следует помнить, что в соответствии с законодательством зимняя резина б у приносит оптимальный эффект при глубине протектора более 1,6 мм. При снижении этого показателя вероятность попадания автомобиля в дорожные аварии существенно возрастает.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.