Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline

Автор: Administrator · Дата: 25 августа 2011 · Просмотров: 25 · Комментариев нет

Tweet

Недавно появившийся на отечественном рынке немецкий автомобиль российской сборки Volkswagen Polo Sedan предлагается производителем в трех комплектациях. Безусловно, наилучшим предложением для покупателя является продажа Фольксваген Поло с кузовом седан в самой топовой модификации – Highline. При этом автовладелец становится обладателем современного технологичного автомобиля, оснащенного массой полезных опций, которые, несомненно, создадут комфортную и удобную поездку.

Для того чтобы купить Поло седан в топовой версии, придется все же заплатить не совсем бюджетную сумму в почти 675000 рублей. Но можно со стопроцентной уверенностью заявить, что этот автомобиль стоит своих средств.

Его внешность нравится поклонникам строгих и незамысловатых форм и линий. Все четко и без особой вычурности. Плавные линии радиаторной решетки, края которой замыкают передние фонари интересной формы, округлые противотуманные огни снизу создали «уверенный» в себе автомобиль. Используемый для отделки пластик немного твердоват. Но выполненная из него центральная панель отлично смотрится, не имеет скрипов и не гремит. Тканевое покрытие заслуживает оценки на твердые пять баллов. Руль имеет возможность регулировки в двух направлениях – по высоте и наклону. Это в свою очередь помогает удобной посадке автолюбителей любой комплекции. Для этой же цели сиденье водителя может двигаться вниз-вверх и вперед-назад по направляющим рельсам. Все приборы информативны и легко поддаются чтению, по ним легко ориентироваться. Все необходимые в пути элементы управления автомобилем расположены на своих строго отведенных местах  в зоне прямой досягаемости. Сиденья имеют боковую поддержку, но, по мнению многих она могла бы быть и чуть-чуть побольше. Обзорность автомобиля отличная спереди и по бокам авто, а вот видимость сзади немного скрадывает информативность. Большой объем багажника также добавляет очередной плюсик в пользу VW Polo Sedan.

Шумоизоляция, над которой потрудились немецкие инженера,  для автомобилей данного сегмента просто великолепная. Шум двигателя ощущается лишь только после перехода на высокие обороты в 3000. Вообще появляющийся шум имеет свое происхождение из-за так называемой «вечной» цепи, которая также прибавляет еще один плюсик VW Polo Sedan. Его мощность достойная  в своем классе. Топовая комплектация позволяет выбрать между механикой и автоматом, ну уж гулять, так гулять. Автоматическая 6-ступенчатая КПП позволяет автомобилю работать в ручном режиме, при этом ей доступны моменты мгновенного ускорения от простого нажатии на педаль с большим усилием. Очень информативный руль помогает легкой маневренности Поло даже на загруженных большим потоком машин улицах. Упругая, но не всеядная подвеска легко справляется с небольшими огрехами на дороге.

Топовая комплектация довольно внушительных объемов и содержит приспособления, которые входят в оснащение базовых моделей автомобилей высших классов, и, причем даже не всех. С дополнительными пакетами опций такой «навороченный» автомобиль становится просто пределом мечтаний многих и многих россиян, для которых эта модель будет верным другом и помощником еще не один год.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.