Улучшения современного авто

Автор: Administrator · Дата: 16 сентября 2011 · Просмотров: 12 · Комментариев нет

Tweet

Появление на российском рынке таких марок автомобилей, как Хундай, позволило появиться целому классу автовладельцев, не знающих, что такое ежедневный технический уход за автомобилем. И действительно, причин для постоянного заглядывания в подкапотное пространство нет, разве что для долива воды в бачок омывателя, если стоит дождливая пора. А так, запчасти Хундай требует не раньше, чем это предусмотрено техническим регламентом.

Соответственно, автопроизводитель, стремясь удешевить свои автомобили, снабдил автомобиль обычным упором открытого положения капота, который знаком многим автомобилистам. И вот тут, как раз, нашлись специалисты, предлагающие изменить саму процедуру открытия капота, а проще говоря, установить тюнинговую деталь. Конечно, лошадиных сил автомобилю она не добавит, но упростит процедуру открывания капота, освободив владельца от манипуляций со стандартным механическим упором.

Другая тюнинговая запчасть Хундай уже пришла из мира автоспорта. Речь идет о распорке между передними стойками, позволяющая добиться улучшения управляемости автомобиля. Она устанавливается в подкапотном пространстве, не мешая закрытию капота, причем сделана со специальным кронштейном, на который можно установить газовый упор для удержания капота. И в первом, и во втором случае, автовладелец может самостоятельно установить эти детали, не прибегая к услугам СТО.

Для этого требуются простейшие навыки работы со слесарным инструментом. Автомобиль устанавливается на ровную площадку, капот фиксируется штатным упором, и отпускаются гайки крепления передних стоек. Эти места в автомобиле в просторечье называют «стаканами», поскольку в перевернутом виде они имеют такой вид. Ничего с автомобилем в этот период не случится, поскольку кузов свои весом прижимает пружины в их штатных местах. Когда гайки будут откручены, необходимо установить распорку. Делать это нужно аккуратно, не допуская перекосов.

На распорке имеется регулировочный узел, позволяющий изменять расстояние между стойками в пределах нескольких сантиметров. С его помощью нужно добиться идеальной посадки площадок на шпильки стоек, а затем затянуть гайками, используя динамометрический ключ и руководствуясь моментом затяжки, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Этого правила необходимо придерживаться для того, чтобы гайки в процессе эксплуатации не ослабли. Остается только прикрутить газовый упор, идущий в комплекте, и тюнинг автомобиля своими руками закончен.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.