Характеристика антифрикционных смазок

Автор: · Дата: 13 апреля 2012 · Просмотров: 28 · Пока нет комментариев

Tweet

Антифрикционные смазки изготавливают для защиты трущихся частей механизмов. По консистенции это вязкая смесь, основой в составе которой является нефтяное масло и синтетическое масло. В зависимости от необходимой вязкости используется нефтяное масло разной консистенции. В состав этой смазки также входят соли жирных кислот, гидрофобизированный силикагель, глина, неорганические пигменты, алкил-, ацил- и арилпроизводная мочевина, полимеры.

То есть это достаточно сложный состав, который позволяет в дальнейшем использовать смазку в разных механизмах. Это вещество подходит для всех видов подшипников, кроме скоростных подшипников и редукторов. Преимуществом антифрикционных смазок является то, что они оказывают большее сцепление с механизмом, чем масла, поэтому их применение более широкое.

Можно отнести эту смесь к высокотемпературным смазкам для подшипников? Данное вещество работает при температурном диапазоне от -100 до +350 градусов, поэтому она относится к высокотемпературным смазкам.

Конечно, многое зависит от водопроницаемости вещества, его стойкости к окислению и плавлению, поэтому при выборе этого вещества следует обратить внимание на ее состав, так как от него и будут зависеть основные характеристики. Как правило, высокотемпературные смазки изготавливаются из синтетических масел и нефтяных масел высокой вязкости.

Можно выделить такие вещества общего назначения, но в этом случае они используются для механизмов, которые не подвергаются воздействию воды. Как правило, состав такого вещества прост – это густое нефтяное масло СА-мыло и синтетические жиры. Ее температурный диапазон составляет от –30 до +70 градусов по Цельсию. Для высокотемпературной смазки состав более сложный и он может выдерживать температуру до +350 градусов по Цельсию, однако следует отметить, что данную температуру он выдерживает в течение нескольких часов. Оптимально высокой температурой является +250 градусов по Цельсию.

Данное вещество может служить высокотемпературной смазкой для подшипников, так как оно не имеет конкретной сферы применения и используется в основном для подшипников трения и других частей, которые испытывают трение при работе. Таким образом, антифрикционные вещества значительно различаются по составу в зависимости от необходимого температурного диапазона. Он может сильно варьироваться, и при этом состав вещества будет значительно меняться.


Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.