Оригинальные автозапчасти для Ситроен от braun в Минске — за и против

Автор: · Дата: 29 августа 2013 · Просмотров: 8 · Пока нет комментариев

Tweet

Не секрет, что людям, которые не желают вдаваться в подробности изготовления автозапчастей, лучшим вариантом кажется покупка оригинальных запчастей. Правда, подобный подход вряд ли верен: разница цен на одну и ту же деталь у оригинальной автозапчасти и неоригинальной превышает порой десятикратный размер. И здесь нужно знать, что же получает покупатель за свои кровные, и чем, с точки зрения долговечности и надежности, отличаются продаваемые запчасти друг от друга.

В представительствах автомобильных заводов высокую цену на оригинальную запасную часть объясняют сугубо рыночными отношениями: продажная стоимость определяется местным маркетинговым отдел, исходя из сложившейся ситуации на рынке. (Кстати, прайс-лист представительств компании в различных странах могут существенно отличаются друг от друга, поэтому дилеры завозят оригинальные автозапчасти Ситроен в Минске, легально приобретенные за границей. В таких случаях более дешевая цена совсем означать подделку.) А выражение «плата за бренд» вызывает у сотрудников представительств нескрываемый протест. По их мнению, во-первых, маркируя деталь braun в Минске своим значком, автоконцерн берет на себя обязательства по гарантии и несет полную ответственность за качество. Во-вторых, любой автозавод имеет особое подразделение, которое занимается контролем качества. Контроль, конечно, не стопроцентный, но при обнаружении брака, как правило, в брак идет вся партия. И здесь, скорее, будет уместней говорить не о «плате за бренд», а о «плате за гарантированное качество».

Прозрачных систем реализации подделок под «оригинал» не так уж много, а появление в магазине загадочных деталей с подтертым логотипом завода, скорее всего — обычное нарушение договоренности между автопроизводителем и производителем запчастей.

Прямого ответа на вопрос, возможно ли, чтобы поставщик отправлял в производство детали одного качества, а на отдел маркетинга — другого, получить не представляется возможным. Тем не менее, есть случаи, когда при проверке выяснялось, что детали, которые идут на завод, были более высокого качества, нежели те, которые предназначаются для магазинов. То есть, при создании автозапчасти использовался иной технологический процесс,.

По мнению представителей самых крупных поставщиков запчастей, покупка оригинальных автозапчастей экономически нецелесообразна. Они считают, что нет абсолютно никакой разницы между деталями, которые поставляются на конвейер и на продажу. Все выпускается по единому технологическому процессу, который подчинен строгим стандартам предприятия, и все детали проходят одинаковый контроль, вне зависимости от того, в каких странах находятся заводы концернов. Моторы для Audi собираются на заводах в Венгрии, однако это никак не мешает называть качество немецким. Поэтому нет никакого смысла делить продукцию, например, Ситроен на французскую или нефранцузскую.


Рубрика: Статьи партнеров ·  



Оставить комментарий или два