1. Как оформить заказ?
а) Выберите интересующие вас товары и добавте их в корзину. б) После того как все товары добавлены, нажмите кнопку "Оформить заказ" под списком товаров. в) На странице "Адрес доставки" проверьте правильность указанных данных. г) Далее выберете способ доставки (Priority Airmail или же EMS Express). д) Выберете удобный способ оплаты и произведите оплату заказа.
2. Какие способы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплатить свой заказ при помощи кредитной карты (Visa, Mastercard, Maestro), электронными деньгами (Webmoney, Яндекс.Деньги, RBK Money, Деньги@Mail.Ru и др.), используя платежные терминалы (QIWI, Элекснет, Уникасса, Новоплат и др.), квитанцией Сбербанка, через интернет-банк Альфа-Клик, при помощи SMS и другими способами.
3. Могу я отменить или внести изменения в мой заказ?
Вы можете внести изменения в свой заказ только до оплаты вашего заказа у поставщика. Как правило мы оплачиваем все заказы в течении суток после того как Вы произвели оплату. Вам нужно сообщить нам об этом как можно скорее по телефону или e-mail. После оплаты заказа поставщику внести изменения в него уже невозможно.
4. Когда товар появится на складе?
Ориентировочное время поступления товара на склад отображается на странице товара, рядом с его стоимостью (строка "Статус").
5. Когда я получу трэкинг номер для отслеживания моей посылки?
Это время зависит от загруженности поставщика и времени когда был осуществлен заказ. Как правило, оно колеблется в пределах 2-5 рабочих дней.
6. Почему по моему номеру посылки нет никакой информации?
Чтобы отправить вашу посылку требуется определенное время которое занимает промежуток в пределах 1-7 дней и зависит от загруженности почты США. Именно поэтому отслеживание вашей посылки начинает работать не сразу же после того, как вы получите номер для отслеживания, а спустя некоторое время.
7. Что делать если прошло уже более 30 дней с момента заказа, а я так и не получил свою посылку?
По правилам поставщика посылка окончательно считается утерянной по истечении срока в 90 дней с момента отправки. Если прошло более 30 дней, а вы все еще не получили свою посылку вы можете уведомить нас об этом и мы постараемся помочь вам. Обычно ничего страшного в этом нет. Некоторые посылки задерживаются и связано это, в основном, с работой Почты России. Однако, за все время работы, НИ ОДНА посылка не была утеряна. Все они рано или поздно приходили по адресу. Кроме этого, все посылки застрахованы и в случае если какая-либо из посылок будет признана утерянной, Вам будет ваплачена страховка.
8. В моей посылке не хватает некоторых товаров.
Некоторые заказы могут быть разбиты на несколько посылок. Если вы не обнаружили некоторых товаров в посылке (при условии что упаковка посылки была не повреждена) это вовсе не значит что вам что-то забыли доложить. Часто это означает то, что вы получите оставшиеся товары в ближайшее время еще одной посылкой.
9. Я получил посылку с поврежденной упаковкой. Что делать?
Если такое произошло и вы обнаружили что упаковка посылки повреждена, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте содержимое посылки в присутствии работников почты и в случае нехватки каких-либо товаров оформите претензию на имя начальника почтамта. Требуйте бланк заявления у работников почты.
10. В моей посылке не те товары что я заказывал.
Склад американского поставщика обрабатывает огромное количество товаров (около 55 000) каждый день. Вероятность человеческой ошибки существует, однако, система проверки комплектности очень строгая и вероятность такого сценария минимальна. Если же вы все-таки получили не те товары что вы заказывали, во-первых, сделайте фотографии полученных товаров вместе с оригинальной упаковкой. Во-вторых, напишите нам об этом на ящик
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
11. Моего вопроса нет в этом списке.
Вы всегда можете написать нам на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
либо же позвонить по телефону +7 (914) 89-77-730. |